slogan

Главная / Услуги

Услуги

123

При наборе в популярной поисковой системе - "обточка колесных пар локомотива без выкатки" - отображаются десятки предложений от российских компаний по всей стране.

Многие из них обращались к нам за покупкой оборудования. Но....так никто и не решался закупать технологичное современное оборудование, продолжая оказывать услуги "кустарными" приспособлениями собственного производства.

Востребованность данной услуги и эти самые обращения, побудили нас задуматься об открытии собственного отдельного направления по предоставлению услуг обточки колесных пар локомотивов, электровозов, вагонов, специальной техники без выкатки на территории депо заказчика или, что еще интересней, попросту в полевых условиях.

Чем же наше предложение по обточке колесных пар без выкатки отличается от других? Итак, начнем по-порядку:

1. В своей работе мы используем только высокотехнологичное токарное оборудование с ЧПУ;

Да, это дорогое оборудование, и мы его производим. И наши заказчики это ценят - процесс полностью автоматизирован (в систему ЧПУ внесены все типы профилей инструкции ЦТ-329, но мы и на этом не остановились, разработав специальные профили для колес с минимальной толщиной бандажа/обода), безопасен для персонала - что очень важно для заказчика - служба Охраны труда любого предприятия крайне негативно относится к несчастным случаям на поизводстве, даже если это касается персонала подрядных организаций.

В итоге после обточки поверхность профиля бандажа/обода приобретает зеркально-блестящую поверхность с абсолютно точными геометрическими размерами по ранее выбранному в программе СЧПУ профилю - Высота гребня, Толщина гребня, Крутизна гребня, Местное уширение, Толщина бандажа.

2. Высокотехнологичное оборудование не ограничивается только мобильным колесотокарным станком - перед началом процесса обточки мы проводим замеры геометрических параметров колес с помощью лазерного бесконтактного измерительного прибора CALIPRI. Замеряемые параметры - Высота гребня, Толщина гребня, Крутизна гребня, Местное уширение, Толщина и ширина бандажа/обода, Ширина и глубина выщербины или ползуна при наличии, Диаметр колеса, Межбандажное расстояние или расстояние между внутренними гранями колес. Результаты измерений передаются заказчику и используются в дальнейшем в процессе обточки колесных пар без выкатки.

Для вывешивания колесных пар мы используем только проверенный гидравлический подъемный механизм одной известной специализированной фирмы с большим запасом по прочности.

Для раскручивания колесных пар локомотивов с гидропередачей серий ТГМ и ТГК (нет необходимости запуска локомотива), а так же не приводных колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, мы опять же используем оборудование с ЧПУ собственного производства.

3. Как итог двух пунктов - неизменно высокое качество предоставления услуги. Ни у одного ревизора не будет ни малейшего основания для отказа в выпуске на пути общего пользования, и это мы так же гарантируем по договору.

4. Как известно, бандаж или колесо стоит денег и не малых, и любой собственник заинтересован в том, чтобы оно прослужило и "пробегало" как можно дольше. Наше оборудование обеспечивает следующую характеристику при обточке и мы это гарантируем по договору - для прироста 1 мм к параметру Толщины гребня нам требуется "снять" 2 мм с Толщины бандажа/обода, то есть, к примеру: перед обточкой если толщина гребня вашего бандажа составляет 22 мм, то для того, чтобы вывести полный профиль с толщиной гребня 33 мм, нам понадобится обточить бандаж на 20-22 мм. И это уже проверено... В случае, если толщина бандажа/обода слишком мала и не позволяет вывести "новый" полный профиль (ДмеТИ или ГОСТ), тогда мы предлагаем заказчику произвести обточку колеса и вывести минимально допустимые параметры, тем самым еще продлив "жизненный цикл" колеса. К примеру, если брать вышеупомянутый случай, то для обеспечения конечного параметра Толщины гребня 26 мм, нам понадобится "снять" с бандажа/обода колеса всего 8 мм.

5. Оперативность выезда, время на оказание услуги. Конечно же, общее время на обточку всего транспортного средства напрямую зависит от исходных геометрических параметров колесных пар и наличия глубоких выщербин и ползунов, но в среднем достигаются следующие временные интервалы:

За рабочую смену удается обточить 1-2 колесных пары. Для обточки 6-ти колесных пар локомотива серии ТЭМ нам требуется -3-4 рабочих дня.

6. Ценообразование - мы не "демпингуем" на рынке и не задираем свои цены на услугу, потому что прекрасно понимаем желания заказчика  - получить качественную услугу за минимальные средства - и поэтому наши цены средние по рынку, хотя иногда в процессе тендерных торгов, становятся даже ниже "рыночных". Для сведения, наши коллеги из США оказывают аналогичные услуги по обточке со средней "рыночной" стоимостью равной 15 000 - 20 000 $ за локомотив с тяговым двигателем переменного тока.

В процессе работ, сотрудники заказчика имеют полную информацию о ходе работ, по кончании - выдается полный отчет о проделанной работе с протоколированием исходных и полученных геометрических параметров колес.

Так же, мы производим бесплатно замеры оставшего локомотивного парка, при наличии конечно, и даем свои рекомендации по ближайшим плановым обточкам.

7. Очень важный параметр, которому мы уделяем важное значение - это разрешение на проведение данных видов работ. К сожалению, в этой области нам пока не чем похвастаться, но к концу 2017 года мы этот пункт обновим новой информацией.

Если вам понравились принципы нашей работы и в ближайшее время текущий износ колесных пар заставит Вас снова задуматься о необходимости обточки колесных пар без выкатки, то будем ждать ваших обращений. Раздел Контакты.