slogan

Главная / Прибор CALIPRI / Замеры КОЛЕСНЫХ ПАР / Измерение профиля колеса

Измерение профиля колеса

0B7E0253

При помощи CALIPRI-Ferberg CW-40 можно замерять многие требуемые параметры износа профиля поверхности катания колеса в течение нескольких секунд: Высота гребня, Толщина гребня, Значение крутизны гребня, Величина проката, Толщина и ширина бандажа/обода, Местное уширение, Величина вертикального подреза гребня.

Инновационный метод измерения CALIPRI позволяет проводить замеры всех существующих стандартных профилей колеса (ГОСТ, ДМеТи, Зинюка-Никитского), тем самым облегчая работу оператора.
Режим многофункиональности прибора делает возможным его применение для широкого спектр задач и существенно снижает затраты на приобретение и пусконаладку, затраты на поверку/калибровку и расходы на обучение персонала.

 

 

 

 

1210_4_Radprofilmessung_Tram

ПРОФИЛЬ КОЛЕСА

Замеры “Профиля колеса” производятся наиболее часто при контроле железнодорожных и трамвайных колес . Прибор проводит измерение всего поперечного сечения профиля колеса с дискретностью между соседними точками до 0,05 мм. Наряду с ключевыми параметрами гребня колеса (высота, толщина, крутизна) прибор одновременно измеряет ширину бандажа/обода, местное уширение и фиксирует вертикальный подрез гребня. Все параметры измерений моментально оцениваются компьютером и в случае обнаружения браковочного - выдается сигнал оператору. 


--> ВИДЕО: Безошибочное измерение профиля поверхности катания колеса <--

 

 

 

1211_4_Messung_Radreifendicke

ТОЛЩИНА БАНДАЖА/ОБОДА

Прибор позволяет измерять толщину бандажа или обода колеса в течение нескольких секунд. Измерение проводится одновременно с измерением профиля поверхности катания колеса. Измерения толщины можно проводить как с внутренней поверхности бандажа/обода, так и с внешней, а так же возможно измерять значение толщины до кольцевой канавки, если таковая имеется на колесе. Значение толщины будет выводиться одновременно с параметрами профиля колеса.  По запросу заказчика, в случае, если нам известно значение внутреннего радиуса колеса, то возможно автоматически вычислять значение диаметра по кругу катания. 

--> ВИДЕО: Бесконтактный метод измерения толщины бандажа/обода колеса <-

  

 

1212_4_Messung_Raddefekt

ДЕФЕКТЫ КОЛЕСА

1287_1_Bestimmung_RaddefekteПрибор помогает технику по замерам различать браковочные дефекты от допустимых при эксплуатации. Когда дефект визуально обнаружен оператором, далее производится замер дефекта с помощью прибора CALIPRI-Ferberg CW-40. Это может быть навар, ползун, выщербина и т.д. Во время дефекта звуковой сигнал информирует о наличии дефекта и идет расчет ширины и глубины дефекта. Выкрашивания, выщербины, ползуны, а также точечная коррозия могут быть определены и измерены прибором. Диапазоны измерений находятся в интервалах между -  15 х 0,1 и 80 х 2 мм (Ш х Г).  

 

 

1213_4_Messung_Rundlauf_Planlauf

РАДИАЛЬНОЕ И ОСЕВОЕ БИЕНИЕ

С помощью прибора возможно измерить овальность и значение эксцентриситета, а так же при наличии осевые биения на колеса. Для замеров не требуются специальных декодеров и шифровальщиков. Разница диаметров автоматически вычисляется из результатов измерений на обеих сторонах колесной пары.

 

 

 

 

 

ВИДЕО: Высокоточные измерения радиального и осевого биения <

  

1232_4_Berechnung_Schnitttiefe 

КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ

Это специальная надстройка для замеров профиля колеса позволяет вычислять автоматически глубину обточки колеса до восстановления необходимого профиля. Применение данного модуля целесообразно в тех случаях, когда ваши станки для обточки колесных пар не оборудованы встроенными измерительными системами и расчет глубины резания необходимо выполнять токарю. Результаты замеров до обточки и после обточки будут храниться в электронном паспорте колесной пары.

 

--> ВИДЕО: Определение оптимальной глубины обточки колеса <--

 

 

Вы ищете решения для измерения других профилей?