Мал, да удал МКС 83.00! (география поставок расширена до АВСТРАЛИИ)
Эффективность работы на мобильном колесотокарном станке МКС 83.00 в АВСТРАЛИИ

Эффективность работы на мобильном колесотокарном станке МКС 83.00
В последние годы технологии обработки колесных пар для железнодорожного транспорта претерпели значительные изменения благодаря внедрению мобильных станков, таких как односуппортный колесотокарный станок серии МКС 83.00, произведенный компанией «Новые лазерные технологии».
Преимущества мобильного станка МКС 83.00
Одним из самых впечатляющих результатов работы на данном станке является возможность достижения глубины реза в 5 мм за один проход. Эта характеристика имеет критическое значение для увеличения производительности и сокращения времени на обточку колесных пар, что особенно важно в условиях постоянной эксплуатации подвижного состава.
-
Сокращение времени обточки: Станок МКС 83.00 позволяет обрабатывать колесные пары прямо на месте, без необходимости их выкатки из-под локомотива. Это значительно упрощает процесс технического обслуживания и уменьшает время простоя подвижного состава.
-
Гибкость и мобильность: Мобильная конструкция станка делает его идеальным для работы на различных типах железнодорожных путей. Он может быть оперативно развёрнут в любом месте, где это необходимо, что позволяет экономить время на транспортировку и настройку оборудования.
-
Повышение качества обработки: Удостоверение, что каждый проход глубиной 5 мм делает обработку более тщательной и качественной, минимизируя необходимость в последующих доработках. Это приводит к снижению времени на обточку, что, в свою очередь, снижает время простоя локомотива, находящегося в ремонте.
Заключение
Работа на мобильном колесотокарном станке МКС 83.00 от компании «Новые лазерные технологии» демонстрирует, как внедрение современных технологий и оборудования может коренным образом изменить подход к техническому обслуживанию железнодорожного транспорта. Увеличение глубины реза до 5 мм за один проход, в сочетании с мобильностью и гибкостью оборудования, открывает новые горизонты (прошу не путать с ПКБ Горизонтом) для повышения эффективности работы, что, несомненно, является важным шагом вперед в этой отрасли.
Рекомендуем почитать
Качество и безопасность поездок на железнодорожном транспорте во многом зависит от технического состояния колесных пар.
Колесные пары — это один из основных элементов подвижного состава, используемые в железнодорожном транспорте. Этот конструктив представляют собой напрессованных на ось 2 колеса, обеспечивающий надежное передвижение вагонов и локомотивов по рельсовому пути.