Автоматический

с ЧПУ односуппортный

серия МКС 83.00

Назначение – для проведения мобильной обточки без выкатки вагонных и локомотивных колесных пар как в условиях депо, так и в полевых условиях.

Стоимость – от 2,5 млн. руб.

в зависимости от комплектации

Технические характеристики

  • Вес станка – 84 кг, монолит неразборная конструкция, благодаря чему обеспечивается глубокий съем металла за проход – 2-6 мм (с диаметра). Благодаря такой возможности глубокого съема металла за один проход, дефекты на поверхности колеса (выщербины, ползуны и т.д.) выбирается за первый же проход, тем самым экономим резцы и сокращаем общее время на обточку.
  • Среднее время на обточку одной колесной пары – 2,5-4 часа.

Продукция запатентована, номер патента RU2716611

Сертификат соответствия техническим регламента таможенного союза ТР ТС

О станке

  • Полностью автоматическое управление от пульта. Задача оператора выбрать необходимый профиль и запустить программу, а далее…. – убирать стружку.
  • Питающая сеть – однофазная, 220В
  • Надежная защита механики станка от стружки при помощи кожухов из нержавеющей стали
  • Обе оси реализованы на РОЛИКОВЫХ линейных направляющих качений
  • Продольное перемещение (ось Z) реализованы по обязательным правилам токарной обработки – а именно – по оси к центру колеса. Благодаря этому увеличивается стойкость инструмента и обеспечивается наиболее точный профиль после обточки.
  • Для обточки немоторных колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, тепловозов с гидропередачей серий ТГМ, ТГК дополнительно комплектуется приводом вращения колесной пары
  • Система ЧПУ станка адаптирована на совместную работу с измерительным прибором CALIPRI и позволяет рассчитать оптимальный профиль для обточки конкретного колеса.

Станок универсален – его можно устанавливать как на открытую головку рельса, так и на залитую в бетон, без необходимости подготовки приямка под монтаж станка.

Монтаж при залитом рельсе в бетон.

Станок устанавливается на головку рельса

Монтаж при полностью открытой

головке рельса в полевых условиях

Автоматический с ЧПУ двухсторонний серия МКС 83.00-2

Назначение – для проведения обточки без выкатки вагонных и локомотивных колесных пар как в режиме поочередной, так и одновременной обоих колес, но только в деповских условиях. При этом станок при помощи кран-балки возможно перемещать между смотровыми канавами. Перемещение вдоль канавы осуществляется по центрирующим направляющим, уложенным на дно канавы.

Стоимость – от 12 млн. руб.

О станке

  • Полностью автоматическое управление от пульта. Задача оператора выбрать необходимый профиль и запустить программу, а далее…. – убирать стружку.
  • Надежная защита механики станка от стружки при помощи кожухов из нержавеющей стали
  • Все 4 оси реализованы на РОЛИКОВЫХ линейных направляющих качений
  • Продольное перемещение (ось Z) реализованы по обязательным правилам токарной обработки – а именно – по оси к центру колеса. Благодаря этому увеличивается стойкость инструмента и обеспечивается наиболее точный профиль после обточки.
  • Шкаф управления станка встроен в раму тележки станка, что увеличивает мобильность станка и сокращает количество кабельных трасс, от станка идет только один кабель – питающий на 220В

в зависимости от комплектации

Обточка отдельно стоящего колесо-моторного блока (КМБ)

Продукция запатентована, номер патента RU2716611

Сертификат соответствия техническим регламента таможенного союза ТР ТС

Технические характеристики

  • Питающая сеть – однофазная, 220В
  • Вес станка – 650 кг, монолит неразборная конструкция, благодаря чему обеспечивается глубокий съем металла за проход – 2-6 мм (с диаметра). Благодаря такой возможности глубокого съема металла за один проход, дефекты на поверхности колеса (выщербины, ползуны и т.д.) выбирается за первый же проход, тем самым экономим резцы и сокращаем общее время на обточку.
  • Среднее время на обточку одной колесной пары – 1-4 часа.
  •  Система ЧПУ станка адаптирована на совместную работу с измерительным прибором CALIPRI и позволяет рассчитать оптимальный профиль для обточки конкретного колеса.

Локомотивы, вагоны,

путевая ж/д техника

 

Для обточки некоторой техники может потребоваться дополнительное оборудование

Без строительных работ в депо и полевых условиях

 

Крепления для оборудования включены в базовую комплектацию

 

Ресурсосберегающая

технология 1:1,2

 

Для увеличения толщины гребня на 1 мм снимается 1,2 мм металла с бандажа

Немецкие комплектующие

 

 

Сервоприводы, контроллер ЧПУ, рельсовые направляющие, винты

Ручной полуавтомат

со встроенным копиром

серия МКСР 83.00

в зависимости от комплектации

Назначение – для проведения мобильной обточки без выкатки вагонных и локомотивных колесных пар как в условиях депо, так и в полевых условиях.

Стоимость – от 1 млн. руб.

О станке

  • Работа по копиру не требует квалификации токаря, задача оператора – только вращать маховики – профиль на колесе у него получится самостоятельно, благодаря жесткой связи между осями станка и траекторией копира.
  • Надежная защита механики станка от стружки при помощи кожухов из нержавеющей стали
  • Обе оси реализованы на РОЛИКОВЫХ линейных направляющих качения
  • Продольное перемещение (ось Z) реализованы по обязательным правилам токарной обработки – а именно – по оси к центру колеса. Благодаря этому увеличивается стойкость инструмента и обеспечивается наиболее точный профиль после обточки.

При желании, данную серию станков впоследствии возможно модернизировать до станка с ЧПУ серии МКС 83.00, так как у них единая механическая база, преимущество для предприятия это распределенные во времени инвестиции.

Станки разработаны

и собраны в России

Гарантия — расширенная гарантия 18 месяцев;

Доставка оборудования «до двери»;

Инструктаж персонала и проведение пусконаладочных работ.

Технические характеристики

  • Вес станка – 84 кг, монолит неразборная конструкция, благодаря чему обеспечивается глубокий съем металла за проход – 2-6 мм (с диаметра). Благодаря такой возможности глубокого съема металла за один проход, дефекты на поверхности колеса (выщербины, ползуны и т.д.) выбирается за первый же проход, тем самым экономим резцы и сокращаем общее время на обточку.
  • Среднее время на обточку одной колесной пары – 2,5-4 часа.
  • Станок универсален – его можно устанавливать как на открытую головку рельса, так и на залитую в бетон, без необходимости подготовки приямка под монтаж станка.
  • Для обточки немоторных колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, тепловозов с гидропередачей серий ТГМ, ТГК дополнительно комплектуется приводом вращения колесной пары

Продукция запатентована, номер патента RU2716611

Сертификат соответствия техническим регламента таможенного союза ТР ТС

Монтаж при залитом рельсе в бетон.

Станок устанавливается на головку рельса

Монтаж при полностью открытой

головке рельса в полевых условиях

Дополнительное оборудование

Транспортная тележка

Перемещает мобильные станки МКС 83.00 и МКСР 83.00 и привод вращения МКТП 83.00 в депо и в полевых условиях.

специальная платформа, позволяющая легко и быстро устанавливать оборудование на рельс;

гидравлическое подъёмное устройство;

высокая проходимость;

Профилометр Calipri

Измеряет параметры колеса, тормозных дисков, стрелочного перевода, рельсов без контакта с объектом.

поддерживает экспорт результатов измерений на ПК, планшет или ЧПУ станка;

интегрируется с токарным станком с ЧПУ МКС 83.00.

Привод для вращения немоторной колесной пары МКТП 83.00

Вращает немоторные колесные пары.

  • высокоточное управление от контроллера;
  • на базе серводвигателей;
  • адаптивное изменение скорости вращения приводных роликов в зависимости от положения резца станка;
  • поддерживается постоянный момент вращения на колесной паре;
  • металлические приводные ролики;
  • патент на изобретение №2685817

Сварочный выпрямитель

Вращает колесные пары тяговыми двигателями на локомотивах постоянного тока.

  • поддерживает режим MIG-MAG;
  • сила тока — 500 А;
  • питающее напряжение — 380 В.

Источник питания

переменного тока

Вращает колесные пары с асинхронными тяговыми двигателями на подвижном составе.

  • работает в скалярном или векторном режиме;
  • удаленный пульт управления;
  • мощность — 160 кВт;
  • питающее напряжение — 380 В.

Привод для вращения немоторной колесной пары МКТП 83.00

Вращает немоторные колесные пары

  • высокоточное управление от контроллера;
  • на базе серводвигателей;
  • адаптивное изменение скорости вращения приводных роликов в зависимости от положения резца станка;
  • поддерживается постоянный момент вращения на колесной паре;
  • металлические приводные ролики;
  • патент на изобретение №2685817

Доступные модификации

Встроенный копир минимизирует человеческий фактор при обточке и восстановлении профиля. Копир изготавливается по стандартным типам профиля из инструкции ЦТ-329, либо в специсполнении.

Механизм подачи не требует приложения больших усилий.

Можно поэтапно модернизировать до станка МКС 83.00 с ЧПУ и адаптивной настройкой, а также оснастить приводом для вращения немоторных колесных пар МКТП 83.00.

МКСР 83.00 ручное управление

МКС 83.00 программное управление

ЧПУ содержит программы с встроенными профилями, которые соответствуют стандарту ГОСТ 11018-2011 и инструкции ЦТ-329.

Интерфейс ПО контроллера ЧПУ на русском языке.

Интерфейс передачи данных в ERP- и MES-системы (концепция «Индустрия 4.0»).

Совместим с профилометром Calipri. При работе в паре сокращает время обточки.

Рус

Услуги

Документация

Вебинары

Контакты

Новости

info@calipri-nlt.ru

+7 (499) 390-21-69

Eng

г.  Зеленоград, проезд 4922, д. 4 стр. 5, технопарк «Элма».

Контакты

+7 (499) 390-21-69

info@calipri-nlt.ru

Paste Your Code here