Обратный звонок
Меню

Напольный станок СКС 83.00-3

Новая разработка 2024 года. Имеет компактную компоновку. Идеально подходит для УЖДТ добывающих предприятий с собственным парком грузовых вагонов, локомотивов.

Максимальная производительность — 12 КП/смена

Стоимость — от 30 млн. руб.

Технические характеристики

  • масса станка не более 32 т
  • габаритные размеры — 4810 х 2100 х 4620 мм
  • сечение стружки, мм², не менее 2х10
  • время обточки 1 КП от 40 минут
  • режим обточки автоматический
  • встроенная измерительная система
  • конвейер для стружки и стружкодробление

 

Связаться с нами
Заказать обратный звонок

О станке

Основные преимущества станка  это высокая производительность и компактность (станок можно уместить в фуру или контейнер без капитальной разборки узлов), а также нижнее расположение суппортов, что позволяет легко отводить стружку из зоны резания.

 

Инновационная система прижима колесной пары состоит из двух спаренных гидроцилиндров, по два на каждое колесо. Они шарнирно соединены с силовой прижимной балкой, на которой расположены колодки с двумя верхними прижимными призматическими роликами. Контакт верхних роликов происходит с профилем гребня колеса. Нижние прижимные ролики имеют соосное расположение с приводными мотор-редукторами, которые запускают во вращение колёсную пару (главный привод). За счёт гидродомкратов, установленных под каждым из прижимных нижних роликов, обеспечивается точная выставка колёсной пары в осях станка, а при помощи гидроцилиндров балки и верхних роликов достигается эффективный силовой поджим колесной пары к приводным роликам. Усилия прижима составляют около 25 тонн, чтобы обеспечить необходимую силу резания при обработке. В станке предусмотрена система измельчения и отвода стружки из-под станка.

 

В левом и правом суппортах встроены точные датчики контроля профиля колесной пары, которые защищены прочным кожухом и откидывающейся крышкой. До и после обработки колесной пары датчики под управлением системы ЧПУ станка выдвигаются к колесу, обкатывают колёсную пару благодаря вращению приводных роликов и контролируют линейные размеры, расположение гребня на колесе и его толщину. После измерений данные заносятся в систему станка, и датчики убираются в кожух автоматически. Предусмотрен удобный выносной пульт управления, смонтированный на системе рычагов с шарнирами, для обеспечения удобства обслуживания и работы на станке.

 

Конструкция станины станка представляет собой два сварных корпуса U-образной формы, скреплённых между собой двумя силовыми балками и траверсой горизонтального хода суппортов, на которой установлены роликовые направляющие качения. По направляющим перемещаются левый и правый суппорта с выдвижными ползунами. Станок установлен на четыре клиновых опоры, что позволяет исключить большое количество избыточных связей, отрицательно влияющих на точность станка и его жёсткость.

 

Порядок работы на станке:

 

  1. Для установки колёсной пары на станок необходимо отвести прижимную балку в положение наклона (загрузка КП). 

  2. Колёсная пара с помощью траверсы и кран-балки устанавливается на станок, на прижимные ролики. Благодаря тому, что прижимные ролики наклонены и разведены в стороны, колёсная пара самоустанавливается в продольной оси станка. 

  3. Оператор демонтирует транспортировочную траверсу, отводит кран-балку и освобождает зону работы на станке. 

  4. С пульта управления оператор активирует зажим колёсной пары кнопкой, в систему ЧПУ станка посылается сигнал о необходимости выравнивания колёсной пары в горизонтальной плоскости. С этой целью боковые ролики выставляют колёсную пару в плоскости симметрии межбандажного расстояния.

  5. После подтверждения оператором система ЧПУ выравнивает прижимную балку в вертикальном положении, а прижим нижних роликов и сжатие гидроцилиндров позволяют колёсной паре самоустановиться в необходимом положении. 

  6. Затем оператор запускает цикл контроля расположения колёсной пары. Правый и левый суппорты подходят к профилям колес справа и слева соответственно. 

  7. Благодаря системе ЧПУ и активации цикла измерений из корпусов суппортов выдвигаются датчики контроля профиля колеса. Откидывается защитная крышка, подводятся датчики к профилю и начинается процесс обкатки колёсной пары, которая вращается с помощью приводных роликов. В датчики контроля профиля встроены энкодеры, обеспечивающие высокую точность измерений. Активный контактный ролик датчика катится по поверхности колеса и гребня. Затем датчик измеряет линейные размеры колеса с левой и с правой сторон. 

  8. После загрузки всех необходимых данных в систему станка, оператор настраивает режимы резания и запускает процесс обработки. Обработка профиля колёсной пары происходит одновременно правым и левым суппортами, которые перемещаются в горизонтальной плоскости и с выдвижением ползунов в вертикальной плоскости. В станке предусмотрены дверцы для защиты оператора в процессе обработки. Если в процессе обработки потребуется удалить сливную стружку из зоны резания, оператор может открыть дверь и очистить зону резания. Измельчитель, установленный внизу станка, в совокупности с конвейером для стружки, работает в постоянном режиме при точении колёсной пары. 

  9. После обработки запускается цикл контроля профиля и геометрических размеров колес. 

  10. При подтверждении оператором полученных параметров начинается процесс отжима колёсной пары для её последующей транспортировки с использованием кран-балки. Прижимные ролики отводятся, балка переводится в положение «загрузка КП», обеспечивая оператору доступ для установки транспортировочной траверсы. Далее цикл установки и обточки повторяется.

Примеры использования

  • Для обточки выкаченных КП вагонов
  • Для локомотивов
  • Для пригородных электропоездов
Связаться с нами
Заказать обратный звонок

Примеры использования

  • Для обточки выкаченных КП вагонов
  • Для локомотивов
  • Для пригородных электропоездов