Обратный звонок
Меню

Колесотокарный станок СКС 83.00-4 без выкатки

Возможно тандемное исполнение

Инновационная разработка компании, требующая опытной эксплуатации и проверки, но в случае успеха, в корне меняющая технологию обточки КП грузовых вагонов. Станок спроектирован так, чтобы иметь возможность полевого монтажа без необходимости обустройства глубоких приямков.
Подрельсовый колесотокарный станок СКС 83.00-4 от Calipri NLT создан для точной обточки колесных пар без необходимости их демонтажа. Наши станки для обточки колесных пар без выкатки гарантируют высокую надежность и эффективность, экономя ваше время и ресурсы.

Производительность — от 8-10 КП/смена

Стоимость — от 75 млн. руб.

Технические характеристики

  • Размеры / Вес — 5500x1200x1300 / 18000 кг
  • Производительность — 35 мин/ 25 КП за смену
  • Скорость резания профиля КП — 20-100 м/мин
  • Тип резцов — LNMX, LNUX, RCMT
  • Шероховатость поверхности — Ra<6,3 мкм
  • Номинальная рабочая мощность — 63 кВт 
  • Глубина резания — 0,1-8 мм
  • Диаметр обтачиваемых КП — От 470-1250 мм
  • Типы профилей — любой по согласованию
Связаться с нами
Заказать обратный звонок

О станке

Основным элементом колёсотокарного станка является прочная и жесткая сварная стальная станина, изготовленная из высокопрочной стали, залитая полимерным составом, которая обеспечивает прочность и надежность, требующиеся для поглощения возможных вибраций при обточке КП, достижения высоких результатов во время и после обточки, а так же обеспечения оптимальной и качественной токарной обработки.

 

Боковые колонны, выведенные из смотровой канавы наружу и отвечающие за систему линейного перемещения режущего инструмента станка надежно соединены со станиной. Обточка колёсной пары осуществляется консольным методом с применением ползуна.

 

Позиционирование колёсной пары при движение подвижного состава осуществляется после разрешающего сигнала датчика положения путем блокировки КП приводной призмой за счет её выдвижения по направлению вверх и блокировки колеса.

 

Система вывешивания КП реализована на базе приводных призм. Тем самым приводные призмы осуществляют четыре функции: позиционирование КП, вращение КП, вывешивание КП и надежное удержание КП от осевого смещения.

 

Вращение КП осуществляется за гребень колеса, в отличие от традиционных методов вращения, с применением приводных роликов, расположенных на поверхности катания колеса. За счет этого достигается больший крутящий момент при вращении КП. Система вращения является адаптивной, исключая возможность проскальзывания приводных призм и построена по принципу системы master-slave (одна призма ведущая – остальные ведомые).

 

Объем поставки включает в себя один (1) набор режущих инструментов для обработки колес во время предварительной приемки и для испытаний во время окончательной приемки, пуско-наладочных работ и обучения персонала заказчика. 

 

Стандартный набор состоит из:

 

  • двух быстросменных держателей инструмента для режущих пластин (правый и левый держатели инструмента)
  • два комплекта картриджей для режущих пластин (левый и правый). Дополнительные картриджи или инструменты могут быть предложены по запросу клиента.

Нет необходимости вводить поправочные коэффициенты на инструменты или выполнять какие-либо корректирующие действия после замены инструмента.

 

В тех случаях, когда это прямо не определено в спецификациях заказчика, «Новые лазерные технологии» определяет производителя и тип инструментов самостоятельно, учитывая положительный опыт по тем или иным производителям, а также цену, доступность для заказа заказчиком.

 

Системы измерения колес используются для:

 

  • Измерения диаметра колес;
  • Измерения профиля колес;
  • Определения осевое положение установленной колесной пары.

 

Каждый датчик устанавливается на выдвижной модуль, который защищает устройство от сколов или других  воздействий, когда оно не используется. Когда запускается цикл измерения, он автоматически переходит в рабочее положение. 

 

Измерения производятся в процессе механического контакта с колесом. Полученные измерения используются как для определения параметров обработки, так и для проверки перед повторными проходами рабочего инструмента. В заключении, эти данные используются для формирования общего отчета об обточке.

 

Измеряемые параметры:

 

  • D Диаметр колеса
  • H = высота гребня
  • Ft = толщина гребня
  • qR = крутизная гребня
  • Овальность колеса
  • Осевое биение по внутренней поверхности колеса
  • Ширина колеса
  • Расстояние между активными гранями (DCA)
  • Расстояние между внутренними гранями колеса (DCI)

 

В комплект поставки входит одна эталонная колесная пара для калибровки и настройки станка и его измерительной системы. Это эталон измерения, используемый для калибровки измерительных систем, встроенных в токарный станок. Эталонная КП сопровождается сертификатом о калибровке с указанием действительных геометрических размеров.

Управление токарным станком включает в себя:

 

  • Встроенный ПЛК 
  • Приводы Панель управления для оператора
  • Контроллер движения
  • Интерфейсы: USB, RS232, ETHERNET (RJ-45), EtherCAT
  • Управление подачей и скоростью измерительной головки
  • Интеграция циклов измерения и обработки

 

В HMI используется специальное программное обеспечение для токарного станка, разработанное индивидуально. На главном экране отображаются шаги, которые оператор должен выполнить в процессе обработки:

 

  • Информация об установленной колесной паре
  • Состояние рабочих узлов системы вращения КП
  • Первоначальные измерения геометрических параметров КП
  • Предложение по автоматической обработке и повторных проходах
  • Окончательные измерения геометрических параметров КП
  • Окончание обточки и опускание обточенной колесной пары

 

Примеры использования

  • Для обточки КП без выкатки трамваев
  • Для локомотивов
  • Для пригородных электропоездов
Связаться с нами
Заказать обратный звонок

Примеры использования

  • Для обточки КП без выкатки трамваев
  • Для локомотивов
  • Для пригородных электропоездов