Обратный звонок
Меню

Мал, да удал МКС 83.00! (география поставок расширена до АВСТРАЛИИ)

Эффективность работы на мобильном колесотокарном станке МКС 83.00 в АВСТРАЛИИ

Мал, да удал МКС 83.00! (география поставок расширена до АВСТРАЛИИ)

Эффективность работы на мобильном колесотокарном станке МКС 83.00

В последние годы технологии обработки колесных пар для железнодорожного транспорта претерпели значительные изменения благодаря внедрению мобильных станков, таких как односуппортный колесотокарный станок серии МКС 83.00, произведенный компанией «Новые лазерные технологии».

Преимущества мобильного станка МКС 83.00

Одним из самых впечатляющих результатов работы на данном станке является возможность достижения глубины реза в 5 мм за один проход. Эта характеристика имеет критическое значение для увеличения производительности и сокращения времени на обточку колесных пар, что особенно важно в условиях постоянной эксплуатации подвижного состава.

  1. Сокращение времени обточки: Станок МКС 83.00 позволяет обрабатывать колесные пары прямо на месте, без необходимости их выкатки из-под локомотива. Это значительно упрощает процесс технического обслуживания и уменьшает время простоя подвижного состава.

  2. Гибкость и мобильность: Мобильная конструкция станка делает его идеальным для работы на различных типах железнодорожных путей. Он может быть оперативно развёрнут в любом месте, где это необходимо, что позволяет экономить время на транспортировку и настройку оборудования.

  3. Повышение качества обработки: Удостоверение, что каждый проход глубиной 5 мм делает обработку более тщательной и качественной, минимизируя необходимость в последующих доработках. Это приводит к снижению времени на обточку, что, в свою очередь, снижает время простоя локомотива, находящегося в ремонте.

Заключение

Работа на мобильном колесотокарном станке МКС 83.00 от компании «Новые лазерные технологии» демонстрирует, как внедрение современных технологий и оборудования может коренным образом изменить подход к техническому обслуживанию железнодорожного транспорта. Увеличение глубины реза до 5 мм за один проход, в сочетании с мобильностью и гибкостью оборудования, открывает новые горизонты (прошу не путать с ПКБ Горизонтом) для повышения эффективности работы, что, несомненно, является важным шагом вперед в этой отрасли.

Рекомендуем почитать

Обточка колесных пар: что это и для чего она нужна
6 февраля 2025 г.
Обточка колесных пар: что это и для чего она нужна

Колесные пары — один из самых важных элементов подвижного состава железнодорожного транспорта. Они обеспечивают движение вагонов, локомотивов и тепловозов, взаимодействуя с рельсами и обеспечивая стабильность движения. В процессе эксплуатации колесные пары подвергаются значительным нагрузкам, и со временем происходит естественный износ как гребня колесной пары, так и поверхности катания. Для поддержания исправности и безопасности подвижного состава необходима такая услуга, как обточка колесных пар.

В этой статье мы подробно рассмотрим, что представляет собой обточка колесных пар, какие виды обточки существуют, а также какие станки используются для выполнения этой операции. Разберемся, как именно эта услуга помогает поддерживать техническую исправность колесных пар, где она применяется и какие станки производства Новые лазерные технологии подходят для различных предприятий.

Константин Чернов
Создаем связи:  встреча с потенциальными покупателями
25 ноября 2024 г.
Создаем связи: встреча с потенциальными покупателями
Константин Чернов
Использование мобильного двухсуппортного колесотокарного станка серии МКС 83.00-2 при обточке пригородного электропоезда ЭП3Д ОАО
10 июня 2024 г.
Использование мобильного двухсуппортного колесотокарного станка серии МКС 83.00-2 при обточке пригородного электропоезда ЭП3Д ОАО "РЖД"

В современном мире железнодорожный транспорт играет ключевую роль в обеспечении эффективных пассажирских и грузовых перевозок. В частности, пригородные электропоезда, такие как ЭП3Д ОАО "РЖД", ежедневно перевозят тысячи пассажиров, обеспечивая комфорт и безопасность на короткие и средние дистанции. Для поддержания такого уровня обслуживания необходимо регулярное техническое обслуживание подвижного состава, и одним из важнейших аспектов является обточка колесных пар.

Константин Чернов